Abstract:
Статья посвящена определению понятия «реклама», а также ее составляющих, которые направлены на популяризацию определенных объектов рекламы. В статье определяются требования, которым должна отвечать реклама. Уделяется внимание влиянию на выбор потенциальных или реальных потребителей применения в рекламе слоганов, объектов авторского права или смежных прав.
Description:
Письменна О. П. Успішні складові рекламної кампанії як засіб впливу на вибір споживачів / О. П. Письменна // Актуальні проблеми політики : зб. наук. пр. / редкол.: С. В. Ківалов (керівник авт. кол.), Л. І. Кормич (ред.), М. А. Польовий (відп. секр.) [та ін.] ; ОНЮА, Південноукр. центр гендер. проблем. – Одеса, 2009. – Вип. 36. – С. 146-153.