Семантика фрейма "навязывание" в наименованиях коммерческих групп лиц
Завантаження...
Дата
2013
Автори
Ходоренко, А. В.
Khodorenko, A. V.
Назва журналу
ISSN журналу
Назва тому
Видавець
Одеса: Фенікс
Анотація
В статье рассматриваются некоторые особенности фреймового сценария "Навязывания" в системе коммерческих наименований групп лиц.
Раскрываются компоненты и построение формулы фрейма, усиливающего интенсионал номинаций на примере наименований групп лиц.
Бібліографічний опис
Ходоренко А. В. Семантика фрейма "навязывание" в наименованиях коммерческих групп лиц / А. В. Ходоренко // Національний університет «Одеська юридична академія». – Вип. 2. – Одеса : Фенікс, 2013. – С. 168-176.
Ключові слова
фрейм, номинация, языковая единица, концепт, номінація, мовна одиниця, frame, concept, language unit, nomination
Цитування
Ходоренко А. В. Семантика фрейма "навязывание" в наименованиях коммерческих групп лиц / А. В. Ходоренко // Національний університет «Одеська юридична академія». – Вип. 2. – Одеса : Фенікс, 2013. – С. 168-176.