Формирование национального бренда «Украина»: иррациональные составляющие рационального действия

Show simple item record

dc.contributor.author Костынюк, А. В.
dc.contributor.author Костинюк, О. В.
dc.contributor.author Kostyniuk, O. V.
dc.date.accessioned 2017-03-20T08:45:47Z
dc.date.available 2017-03-20T08:45:47Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Костынюк А. В. Формирование национального бренда «Украина»: иррациональные составляющие рационального действия / А. В. Костынюк // S.P.A.C.E. Society, Politics, Administration in Central Europe : електронний науково-практичний журнал / редкол.: Д. В. Яковлев (голов. ред.), К. М. Вітман (заст. голов. ред.), Д. Ю. Дворніченко (відп. секр.) [та ін.] ; НУ «ОЮА». – Одеса, 2017. – Вип. 2. – С. 37-41. ru_RU
dc.identifier.uri http://hdl.handle.net/11300/7333
dc.description Костынюк А. В. Формирование национального бренда «Украина»: иррациональные составляющие рационального действия / А. В. Костынюк // S.P.A.C.E. Society, Politics, Administration in Central Europe : електронний науково-практичний журнал / редкол.: Д. В. Яковлев (голов. ред.), К. М. Вітман (заст. голов. ред.), Д. Ю. Дворніченко (відп. секр.) [та ін.] ; НУ «ОЮА». – Одеса, 2017. – Вип. 2. – С. 37-41. ru_RU
dc.description.abstract В статье раскрываются особенности формирования бренда «Украина» в условиях современной национальной и международной политики государства. Автором проанализированы основные пути и проблемы формирования позитивного имиджа Украины на международной арене. Предложена концепция открытости как основа формирования бренда «Украина» и залог эффективной коммуникации и взаимодействия государства с миром. Для достижения положительного результата в формировании международного имиджа Украины необходимо единое информационное пространство в виде современного и мощного информационного портала об Украине, который будет содержать всестороннюю информацию о стране, ее истории и культуре, политическом устройстве, экономике и инвестиционных возможностях, достижениях и потенциалах, а также туристических ресурсах. ru_RU
dc.description.abstract У статті розкриваються особливості формування бренду «Україна» в умовах сучасної національної та міжнародної політики держави. Автором проаналізовано основні шляхи й проблеми формування позитивного іміджу України на міжнародній арені. Запропоновано концепцію відкритості як основу формування бренду «Україна» і запоруку ефективної комунікації та взаємодії держави зі світом. Для досягнення позитивного результату у формуванні міжнародного іміджу України необхідний єдиний інформаційний простір у вигляді сучасного й потужного інформаційного порталу про Україну, який буде містити всебічну інформацію про країну, її історію та культуру, політичний устрій, економіку й інвестиційні можливості, досягнення та потенціали, а також туристичні ресурси. ukr
dc.description.abstract Peculiarities of forming of the brand “Ukraine” within the context of contemporary national and international politics of the state are considered in the article. The author analyzes the main ways and problems of forming of positive image of Ukraine on the international stage. Conception of the openness as a basis of forming of the brand “Ukraine” and the key factor of effective communication and interrelations between the state and the world is offered. In order to achieve positive results in the formation of the international image of Ukraine is necessary to have a common information space in the form of a modern and powerful information portal about Ukraine, which will contain comprehensive information about the country, history and culture, political system, economy and investment opportunities, achievements and potentials, tourist resources. en
dc.language.iso other ru_RU
dc.publisher Одеса ru_RU
dc.subject политика национального брендинга ru_RU
dc.subject брендинг территории ru_RU
dc.subject формирование бренда «Украина» ru_RU
dc.subject бренд-политика ru_RU
dc.subject рациональное действие ru_RU
dc.subject політика національного брендингу ru_RU
dc.subject брендинг територій ru_RU
dc.subject формування бренду «Україна» ru_RU
dc.subject бренд-політика ru_RU
dc.subject раціональна дія ru_RU
dc.subject national branding policy ru_RU
dc.subject place branding ru_RU
dc.subject forming of the brand “Ukraine” ru_RU
dc.subject brand policy ru_RU
dc.subject rational action ru_RU
dc.title Формирование национального бренда «Украина»: иррациональные составляющие рационального действия ru_RU
dc.type Article ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record